+7 996 364-97-94 ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Порядок возврата товара.

Право на возврат Товара

В соответствии с законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» Вы можете отказаться от Товара надлежащего качества в любое время до его получения, в момент передачи Товара курьером, а также после получения в течение 7 (семи) дней.

Покупатель имеет право на возврат ему денежных средств, оплаченных за Товар надлежащего качества, при одновременном соблюдении следующих условий:

- заполнено «Заявление на возврат Товара»;

- поступления Товара обратно на склад к Продавцу:

- Товар не был в употреблении;

- сохранён товарный вид и потребительские свойства Товара (этикетки, не повреждена оригинальная упаковка производителя (в т.ч. слюда, целлофан, маркировка, ярлыки и т.д.), на Товаре отсутствуют следы использования);

- приложен документ, подтверждающий факт и условия покупки Товара.

При отмене заказа во время доставки и/или возврате Товара надлежащего качества стоимость доставки Товара, стоимость доставки возврата Товара и комиссия за перевод платежа Покупателю не возмещаются.

 

Если Вы получили Товар ненадлежащего качества, то такой Товар подлежит обмену или возврату с компенсацией оплаченной стоимости за Товар, стоимости доставки Товара и стоимости доставки возврата Товара при одновременном соблюдении следующих условий:

- заполнено «Заявление на возврат Товара»;

- поступления Товара обратно на склад к Продавцу;

- подтверждения экспертами Продавца качества возвращенного Товара (при необходимости);

- приложен документ, подтверждающий факт и условия покупки Товара.

Товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте.

При получении заказа курьерской доставкой и обнаружении Товара ненадлежащего качества в момент доставки при курьере, Покупателю необходимо оформить документ (акт) на возврат Товара, в котором необходимо указать все выявленные ненадлежащие качества Товара и вернуть Товар курьеру вместе с заполненным и подписанным документом. Денежные средства за Товар, если заказ был оплачен, будут возвращены на банковский расчетный счет Покупателя в течение 10 дней с момента получения возвращенного Товара Продавцом.


Возврат Товара через отделения АО «Почта России»

При получении заказа через отделение АО «Почта России», Вы можете вернуть нам Товар через любое отделение АО «Почта России». Вам необходимо оформить возврат посылкой и оплатить ее пересылку (вид транспорта – наземный).

Пожалуйста, не отправляйте посылку наложенным платежом или бандеролью!!!

Для возврата товара вы можете позвонить по тел. 8-495-260-97-90 и заполнить  заявление на возврат товара, указанное на сайте в разделе «порядок возврата товара» и отправить заявление на эл. почту: info@kenigcos.ru. заявление на возврат товара на сайте.

После заполнения заявления на возврат на сайте, оператор свяжется с Вами, создаст заявку на возврат Товара и предоставит номер возврата. Запомните или запишите этот номер. Его нужно будет назвать сотруднику в отделении почты при возврате Товара. Сотрудник почтового отделения проверит ваш возврат.

Ближайшее почтовое отделение Вы сможете найти на сайте https://www.pochta.ru/.


Вам необходимо вложить в посылку:

- Товар в фирменной упаковке.

- Копию Товарного или кассового чека.

- Копию вашего паспорта (главного разворота).


Обратите внимание, что товар должен быть упакован так, чтобы сотрудник Почты мог проверить содержимое возврата.

После проверки и приема возврата сотрудник Почты выдаст вам документ о приеме возврата.


Возврат денежных средств будет осуществлен в течение 10 дней после проверки возвращенного товара Продавцом при правильном оформлении документов.

Возврат Товара через пункты выдачи заказов (ПВЗ) СДЭК

Если Вы получили Товар через пункт выдачи СДЭК, для возврата Товара Вам необходимо позвонить по номеру телефона 8-495-260-97-90 и заполнить  заявление на возврат товара, указанное на сайте в разделе «порядок возврата товара» и отправить заявление на эл. почту: info@kenigcos.ru.

Оператор оформит заявку на возврат Товара и предоставит номер возврата. Запомните или запишите этот номер. Его нужно будет назвать в ПВЗ СДЭК при возврате Товара.

Принесите Товар на возврат и документы в любой ближайший ПВЗ СДЭК. Ближайший пункт выдачи заказов СДЭК вы можете найти на сайте cdek.ru в разделе Адреса офисов.

Назовите сотруднику СДЭК номер возврата, который вы получили по телефону. Сотрудник СДЭК проверит ваш возврат.

Вам необходимо вложить в посылку:

- Товар в фирменной упаковке.

- Копию Товарного или кассового чека.

- Копию вашего паспорта (главного разворота).

Обратите внимание, что товар должен быть упакован так, чтобы сотрудник ПВЗ СДЭК мог проверить содержимое возврата. После проверки и приема возврата сотрудник СДЭК выдаст вам документ о приеме возврата.


Возврат денежных средств будет осуществлен в течение 10 дней после проверки возвращенного товара Продавцом при правильном оформлении документов.

Возврат денежных средств при возврате Товара.

Способ возврата денежных средств должен совпадать с выбранным Вами способом оплаты.

Если вы оплатили заказ банковской картой в интернет-магазине, банковской картой или наличными курьеру при доставке Товара или в пункте выдачи нашего партнера (СДЭК), то возврат денежных средств будет произведен на банковскую карту, с которой была произведена оплата и/или по реквизитам, указанным Вами в заявлении на возврат, в течение 10 дней с момента поступления товара на склад продавца.

Продавец не несет ответственность за действия банка-эмитента электронного средства платежа Покупателя.

Если вы производите возврат Товара ненадлежащего качества, то стоимость обратной доставки будет вам возмещена по реквизитам, указанным в заявлении на возврат Товара. Возврат будет осуществлен в течение 10 дней с момента получения Товара Продавцом.